Симона Вейль (Simone Weil)

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 18 сообщений
18. AmandaVok   (16.03.2015 23:13) E-mail
Как грамотно инвестировать в доверительное управление финансами . Узнайте стопроцентный способ заработать деньги в интернете. Зачем лучше инвестировать деньги, реально ли заработать на бинарных опционах .
https://constprofit.com/show/12/hitrosti-brokerov-i-svezhie-novosti-o-dollare - как инвестировать в акции советы люд
Страна: Pakistan | Город: Shekhupura

17. GabriefteCels   (10.02.2015 21:55) E-mail
Скажите мне, пожалуйста - где мне узнать больше об этом?

---
Онлайн игры малышам 2 лет!
http://serenityhomehealthcare.org/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=2190 - http://serenityhomehealthcare.org/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=2190
http://telecontacto.tv/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=4254 - http://telecontacto.tv/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=4254
http://gardenshedsnz.co.nz/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=2518 - http://gardenshedsnz.co.nz/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=2518
Страна: Egypt | Город: Cairo

16. Sergei Loginov [Walter]   (25.11.2013 10:54)
Благодарю вас  за этот сайт! Для меня было откровением узнать о личности Симоны Вейль и ее мышлении...Как мало таких людей в наш век деградации и растления...
Страна: УКРАИНА | Город: Херсон

15. Anna [muha]   (10.02.2011 11:27) E-mail
Любовь
Любовь с радушием объятья распахнет,
Пока душа в кромешный мрак сползает
Вины за грязь и грех.
Но зоркий глаз любви заметит мою слабость.
И с первого касания,
Любовь, рука к руке,
Весь путь со мной пройдет,
Лишь ласково напоминая,
Что я, быть может, что-то упустил.
-Джордж Герберт

14. Олег Александрович Рыбак [pier-abelyar]   (16.01.2011 18:59) E-mail
Сердечная благодарность переводчику и создателям сайта!!!
Страна: Россия | Город: Уфа

13. О. [Жанна]   (25.06.2009 23:17) E-mail
«Большой загадкой человеческой жизни является не страдание, а именно несчастье. (...) Но то удивительно, что Бог дал несчастью власть захватывать сами души неповинных людей и деспотически распоряжаться ими как рабами»
Позвольте с Вами не согласиться - так не бывает. Несчастье не может распоряжаться душой как рабом. Душа принадлежит Богу, а не собственность охватившего ее - даже самого невыносимого - несчастья.
Или не совсем точный перевод?

12. Жанна О. [Жанна]   (31.01.2009 23:54)
Иначе бы не было возможно освобождение ветхозаветных праведников из ада по распятии Христа. Прожив богоугодную жизнь, "Обручиться Божеству" они удостоились лишь по Его крестной смерти.
Поэтому "прямое обручение Божеству", "превосходящее любую религию" - само по себе бесполезно для спасения.
Человек спасается не праведностью и Богоподобием поступков, а человеколюбием и милостью Божьими.
Вот что хотелось бы возразить автору по данной статье.

11. Жанна О. [Жанна]   (31.01.2009 23:54)
На это толкование автором статьи взглядов С.Вейль можно возразить следующее.
"Обручение Божеству" возможно только после Боговоплощения Христа.
До этого момента (точнее, Его крестной смерти) жертвенность и сострадание не несут смысла "обручения Христу" (поскольку Он Свой крестный путь еще не прошел в земном воплощении, то и последовать и уподобиться Ему прежде Его Самого - нельзя, можно лишь придерживаться праведности, следуя голосу своей совести).
Поэтому "прямое обручение Божеству" не может быть "превосходящим любую религию", если под Божеством здесь понимать Христа.
Истинность религии - не в заключающихся в ней свидетельствах, что Христос придет и "обручением" Ему мы спасемся, а в самой возможности спастись - а это становится возможным благодаря Его снисхождению к нам и после Его жертвы.

10. Жанна О. [Жанна]   (31.01.2009 23:51)
Хочется поблагодарить автора сайта за кропотливо проделанную работу над переводами статей Симоны Вейль.
Однако следует высказать несколько замечаний и возражений автору на его толкования и комментарии к текстам.
В статье "Формы неявной любви к Богу" автор добавляет комментарий:
[9]Подлинное христианство для нее – не одна из религий, даже не религия истинная (ибо, как видим, она убеждена, что в некоторой мере об истине свидетельствуют многие религии), – но собственно Божественная жизнь, прямое обручение Божеству (см. выше), превосходящее любую религию.

9. Петр Е.   (25.10.2008 00:32)
Поправлюсь. "Размышления о пользе учебных занятий..." переведены по Attente de Dieu. Paris, Fayard, 1966 (и переиздания).

8. Петр Е.   (25.10.2008 00:22)
До сих пор я переводил по изданию Simone Weil. Oeuvres. Paris, Gallimard, 1999. Но в дальнейшей работе (если Бог даст продолжить) буду пользоваться полным собранием сочинений, которое выходит в том же издательстве и еще не закончено. Я надоедаю этими вступлениями по той причине, что от интерпретации ужасно много зависит всегда, а в посмертной судьбе Симоны Вейль - вообще со страшной силой. Я предлагаю свой взгляд, потому что его считаю правильным и плодотворным для развития некоторых ее идей.
Да, наверное, Вы правы, лучше это не размазывать по предисловиям, а написать одну большую статью.
На которую пока не хватает материала и усердия.
Благодарю Вас!

7. Colin Foster   (24.10.2008 03:44)
Какую именно книгу вы переводите?

Знаете, если бы было поменьше вступительных слов переводчика, было бы гораздо лучше. Если вы хотите написать о собственном впечатлении, возможно, имеет смысл создать отдельный раздел, - не стоит "предвкушать" каждую главу.

На что вы можете ответить: "Не хотите - не читайте", и будете правы.

Страна: Ирландия | Город: Лимерик

6. Настя   (16.10.2008 21:22)
Спасибо Вам!
Это очень важно - то, что Вы этот сайт сделали.
| Город: Москва

5. Дина   (07.10.2008 10:26)
Благодарю за сайт
| Город: г.Железнодорожный

4. Елена Крюкова   (12.08.2008 15:02) E-mail
Изумительная, полная жизни, полная Бога и ежеминутного устремления к Богу душа. Симона Вейль, думаю так, - живой пример движения к теосису, к обожению, хотя сама она, быть может, этого и не осознавала. Живой Христос - вот Путь! Да, устои Церкви с виду неколебимы, и все время своего существования Она хочет быть воистину кафолической. А в жизни, в истории? Симона возымела смелость любить живого Христа и видеть, слышать, чуять, понимать Его как самую истинную Наивысшую, безусловную Церковь. На теле исторической Церкви много наростов, среди них, да, права Симона, - тоталитаризм и фундаментализм. ("Только так, и более никак!"). Замечательно она говорит о сострадании, о милосердии: "соврешенные" у катаров были наделены им едва ли не больше, чем иные святые".

Низкий поклон Петру Епифанову, переводчику, и всем создателям сайта! Кланяюсь низко, радуюсь, радуюсь! Елена Крюкова, писатель

| Город: Нижний Новгород

1-15 16-18

Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Код *:

Форма входа

Друзья сайта

Статистика